​Станьте налоговым консультантом за 5 дней!

Профессия бухгалтера и налогового консультанта в ОАЭ сегодня востребована, как никогда раньше. Открыть новый прибыльный бизнес можно всего за пять дней.

19.12.2017 13:15 18185

C 1 января 2018 года, каждая компания, ведущая экономическую деятельность на территории Объединенных Арабских Эмиратов, чей оборот превышает US$ 102 тысячи (375 тысяч дирхамов), обязана зарегистрироваться для целей уплаты НДС и предоставить в Федеральное управление по налогам бухгалтерскую отчетность.

Учитывая то, что компаний с таким оборотом на территории ОАЭ – десятки тысяч, а введение налогов – процедура новая и сложная, в предновогодний период резко возрос спрос на услуги профессиональных налоговых консультантов, которые способны перевести действующий бизнес на новые экономические рельсы.

Использование услуг налоговых консультантов, для которых в августе 2017 года была создана отдельная лицензия на ведение коммерческой деятельности, выгодно для компаний с той точки зрения, что данные услуги учитываются в налоговом реестре в качестве затрат, что помогает снизить размер налогооблагаемой базы. Данное правило не распространяется на штатных бухгалтеров, предоставляющих налоговую отчетность!

Вы бухгалтер и решили открыть новую компанию? Получить лицензию налогового консультанта? С какими временными и финансовыми затратами вы столкнетесь? Ответы на все вопросы знает Ольга Мельник, старший специалист по нестандартным решениям компании VIRTUZONE Elite.

Ольга Мельник: Начну с самого важного – в каждом эмирате свои правила. Например, в Дубае получить интересующие лицензии могут только специалисты со соответствующей квалификацией – степенью бакалавра в области делового администрирования, экономики, права, бухгалтерского учета и опытом работы от трех лет. Получая лицензию в Дубае (в СЭЗ DMCC, Dubai South, World Trade Center) вы можете нанять более шести сотрудников, разместить их в офисе в престижном деловом районе эмирата (JLT, Business Bay, Sheikh Zayed Road) или зарегистрировать местную компанию вне свободной экономической зоны.

Если же вы планируете работать как фрилансер или командой до шести человек, сэкономить на аренде офиса, предоставляя услуги удаленно, то самым верным вариантом будет регистрация компании в одной из экономически выгодных свободных экономических зон в других эмиратах – например, Шардже или Фуджейре.


В зависимости от выбранной юрисдикции для регистрации необходимо предоставить следующие документы:

1. Копия паспорта учредителя

2. Копия резидентской визы / штампа о въезде

3. Контактные данные (адрес, email, телефон)

4. Бизнес-план (в избирательном порядке)

5. Легализированный диплом в области бухучета или права (в некоторых юрисдикциях)

Стоимость регистрации компании будет зависеть от числа резидентских виз для инвесторов или сотрудников. Для справки: регистрация безвизовой компании в Шардже составит от 15200 дирхамов, компания с тремя визами в DMCC обойдется в сумму от 49000 дирхамов. Если вы хотите получить в Шардже лицензию налогового консультанта, придется доплатить от 2500 дирхамов за каждый вид деятельности, от 3500 дирхамов – за внесение изменений в действующую лицензию.


После регистрации компании вы получите полный комплект уставных документов, который вам понадобится для открытия корпоративного счета в банке и управления вашей компанией:

  • Торговая лицензия
  • Свидетельство о регистрации
  • Устав
  • Сертификат на акции
  • Договор аренды флекси-деск
  • Печать

Время регистрации компании составляет от 4-5 рабочих дней в Шардже или Фуджейре до трех недель – в Дубае.

Если вы хотите вести бизнес бухгалтера или налогового консультанта, то лучшего времени, чем сегодня, и лучшего рынка, чем ОАЭ, вам не найти. Содержание бухгалтера в штате сегодня целесообразно только для компаний с оборотом свыше 7,5 млн дирхамов в год (US$ 2 млн). Предприятия малого и среднего бизнеса, как правило, выводят эти услуги на аутсорсинг – это и надежно, и выгодно. Каждый бухгалтер и налоговый консультант может обслуживать, в среднем, от двух до шести компаний одновременно.


Эксперт: Ольга Мельник, старший специалист по нестандартным решениям компании VIRTUZONE Elite, с опытом регистрации компаний на территории СНГ – с 2009 года, на территории ОАЭ – с 2014 года. Имеет высшее образование по специальностям «Международное частное право» и «Менеджмент организаций». Владеет русским, украинским, английским и итальянским языками. В послужном списке более 400 зарегистрированных компаний.

По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +971 55 985 2574 или e-mail [email protected]

Похожие Блоги

блоги
21.02.2024 1037
Реммер Наталья

Первый налоговый год для большинства компаний в Объединенных Арабских Эмиратах начался 1 января 2024 года. Мы узнали у налоговых экспертов из компании Virtuzone – Джона Кейси и Марии Виноградовой – о...

блоги
21.06.2023 25435
Реммер Наталья

Панама – налоговый рай для инвесторов и предпринимателей. Компания Advanced Trading S. A. удерживает лидерство в предоставлении юр...

блоги
22.09.2023 2547
Реммер Наталья

В Дубае состоялось торжественное открытие филиала дипломатического бизнес-клуба Dandelion.

Другие блоги

Блоги
27.03.2024 06:00 606

Миссия Amana – открыть мир возможностей трейдинга для как можно большего количества людей и разрушить традиционные…

Блоги
11.03.2024 13:05 347

Эксклюзивное двухдневное кулинарное мероприятие состоится в ресторане The Beach House при участии Евгения Викентьева,…

Блоги
07.03.2024 13:04 1044

TVC Beauty Salon – это современное и элегантное бьюти-пространство с приветливым персоналом в приморском жилом комплексе Bahar…